Интеграция Битрикс24 с бот-платформой BotEngine

Недавно мы разработали для одного из наших клиентов приложение, позволяющее интегрировать Битрикс24 в облаке с бот-платформой BotEngine.ai

Платформа BotEngine позволяет визуально проектировать скрипты диалога чат-бота с пользователем. Администратор вводит варианты вопроса в том виде, как этот вопрос может быть сформирован клиентом:
Снимок экрана 2018-04-29 в 13.57.09
и указывает, что Бот должен ответить на этот вопрос. Ответом может быть текст, картинка, меню, форма для заполнения и т.д.:

Снимок экрана 2018-04-29 в 13.58.42

Есть несколько готовых шаблонов таких скриптов, один из которых я и буду использовать для демонcтрации работы приложения в данном посте:

Снимок экрана 2018-04-29 в 13.06.53

Данный скрипт позволяет чат-боту в ответ на запросы пользователя показывать ему список товаров магазина, предоставлять подробную информацию о каком-либо товаре, рассказывать об условиях доставки и оплаты, принимать данные для оформления заказа.

В настройках пользователя BotEngine есть специальный API-ключ, котрый мы используем в настройках своего приложения для интеграции бота в Битрикс24:

Снимок экрана 2018-04-29 в 13.12.40

Можно добавить в Битрикс24 бота, который будет работать сразу со всеми скриптами (историями) BotEngine, а можно добавить бота, который будет работать только с конкретной историей, вставив в настройки бота ID истории:

Снимок экрана 2018-04-29 в 13.15.07

После этого в Битрикс24 можно начинать работать с данным ботом так же, как с обычными чат-ботами Битрикс24, только свои ответы на запросы пользователей он будет искать в скриптах, настроенных на стороне BotEngine. Данный чат-бот может быть подключен в открытые линии Битрикс24:

Снимок экрана 2018-04-29 в 13.25.16

Далее пользователь может общаться с Ботом в открытых линиях Битрикс24, как например, это происходит на скринкасте ниже. В данном случае открытая линия – он-лайн чат Битрикс24:

Живой оператор может вклиниться в диалог бота с клиентом со стороны Битрикс24, а может не делать этого. В любом случае переданная клиентом контактная информация и вся история диалога будет сохранена в Битрикс24 в соответствующем лиде:

Снимок экрана 2018-04-29 в 13.55.31

Об авторе:

Инженер-программист по образованию, web-программист по призванию, Битрикс-программист по любви и 1с-программист по стечению обстоятельств, руководитель команды web-разработчиков, внедренец 1С-Битрикс и Битрикс24, основатель одноименной студии.

bedrosova3

Подпишитесь на рассылку!

Fields marked with an * are required

Комментарии

 

Комментировать

 

Подписаться на рассылку:

Fields marked with an * are required