Битрикс24 – что делать, если из портала не приходят письма – продолжение

Ранее я уже писала о том, как диагностировать проблему недоставки писем из портала Битрикс24, развернутого в локальной сети клиента, и как ее решать.

Недавно мне попался кейс, который показал мне, что моя методика, описанная в данном посте, не полна и требует расширения.

Битрикс24 был развернут в локальной сети клиента. Почтовый сервер так же был развернут в локальной сети клиента. Доступа в локальную сеть клиента нам не дали – нужно было решить проблему, консультируя по скайпу админа (вообще-то мы так не работаем – это было исключение).

Письма, отправленные из CRM Битрикс24, не доходили даже до тестового сервиса www.mail-tester.com Сотрудники клиента отправляли письма из корпоративных ящиков через веб-интерфейс почтового сервера, доступного в локальной сети.

Я решила, что в данной ситуации будет проще сразу перенастроить отправку почты из Битрикс24 через SMTP. Для того, чтобы проверить, работает ли в локальной сети клиента возможность отправки писем по SMTP, я попросила админа клиента, чтобы он поставил себе на компьютер оутлук и отправил мне письмо через оутлук со своего корпоративного почтового ящика. Убедившись, что, SMTP у клиента работает, и выяснив, что оно работает без TSL, я прислала админу клиента функцию, использующую библиотеку phpmailer.

которая позволила порталу отправлять письма по SMTP через специально заведенный для портала ящик.

Об авторе:

Инженер-программист по образованию, web-программист по призванию, Битрикс-программист по любви и 1с-программист по стечению обстоятельств, руководитель команды web-разработчиков, внедренец 1С-Битрикс и Битрикс24, основатель одноименной студии.

bedrosova3

Подпишитесь на рассылку!

Fields marked with an * are required

Комментарии

 

Комментировать

 

Подписаться на рассылку:

Fields marked with an * are required