Недавно мы внедряли Битрикс24 в компании, которая оказывает своим клиентам техническую поддержку по телефону, используя телефонию Битрикс24. Для этой компании мы решили интересную задачу — формирование расширенной детализации телефонных звонков, произведенных через портал.
Стандартная станица детализации телефонных звонков в Битрикс24 довольно бедна и не предполагает возможности сорировки и поиска по различным полям данных.
Этот недостаток мы исправили в своем кастомном решении для статистики и детализации телефонных звонков в Битрикс 24.
Были реализованы следующие возможности:
1) Фильтр (поиск) таблицы телефонных звонков по различным параметрам: поиск по номеру телефона, фильтр по дате звонка, позволяющий выбрать любой период времени, фильтр по типу и статусу звонка, по наличии записи телефонного разговора, по сотруднику, принявшему вызов, а так же по компании/контакту, от которых поступил данный телефонный звонок:
2 комментария на «“Расширенная детализация звонков в Битрикс24”»
Здрасвтуйте.
Скажите, это вы в коробочной версии такую детализацию сделали? Или в облаке? А какими методами, если не секрет?
В коробочной. Просто написали свой модуль на основе стандартного.