Начну с определения:
Ключевые показатели эффективности — (англ. Key Performance Indicators, KPI) — система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей. Использование ключевых показателей эффективности даёт организации возможность оценить своё состояние и помочь в оценке реализации стратегии. КПЭ позволяют производить контроль деловой активности сотрудников и компании в целом в реальном времени. Для термина «key performance indicators (KPI)» используется русский перевод «ключевые показатели эффективности» (КПЭ).
Одному из наших клиентов потребовалось разработать на базе его коробочного Битрикс24 интерфейсы системы планирования и отслеживания KPI для сотрудников.
Необходимо было создать возможность устанавливать план по выбранным показателям для компании в целом, для подразделения в целом, а так же индивидуальный план для сотрудников. Интерфейсы были реализованы на базе Битрикс24 следующим образом:



Так же необходимо было формировать отчет план/факт, согласно следующим правилам расчета фактических значений для показателей:
Исходящие Звонки: сумма исходящих звонков из CRM Битрикс24
Исходящие E-mail: сумма исходящих писем из CRM Битрикс24
Кол-во Контактов: сумма Контактов в CRM Битрикс24 с датой создания в отчётном периоде
Кол-во Компаний: сумма Компаний в CRM Битрикс24 с датой создания в отчётном периоде
Кол-во сконвертированных Лидов: сумма Лидов в CRM Битрикс24 с датой присвоения Статуса =«Качественный лид» в отчётном периоде.
Вот такой отчет с возможностью фильтрации за определенный месяц и по выбранному подразделению получился в итоге:
