В связи с массовым переходом клиентов на удаленный режим работы, остро встал вопрос о контроле за деятельностью менеджеров в портале Битрикс24.
Один из наших клиентов пожаловался на то, что механизмы, имеющиеся в Бтирикс24 из коробки дают разрозненную, не полную информацию, на основании которой не возможно принимать управленческие решения. Контроль времени фактически не следит за тем как это время расходуется. Аналитика по активностям менеджеров разбросана по разным отчетам. Нас попросили найти какое-то «бюджетное» решение данной проблемы.
Решение получилось действительно простое и весьма бюджетное. Мы собираем и анализируем активность менеджеров по их хитам, на основе анализа этой информации, понимаем сколько фактически времени работник провел на портале и насколько он был активен. Все время мы разбили на отрезки по 10 минут, если сотрудник создавал достаточное количество уникальных хитов – промежуток времени засчитывается.
Далее из статистики телефонии выбираем информацию о произведенных звонках и их длительности, а также о не удавшихся попытках наборов номеров. Неудавшиеся попытки засчитываем тоже как определенное затраченное время. Из данных о активностях CRM собираем число отправленных SMS-сообщений, отправленных и полученных email. Из статистики открытых линий получаем информацию о диалогах пользователя с клиентами. За каждое отправленное сообщение и письма также засчитываем определенное время.
Затем всю полученную информацию суммируем, и выводим в виде таблицы активности пользователей за день:

Для отчета сделали возможность выгрузки в CSV. На внешний вид времени не тратили, так как задание оговаривало минимально возможные затраты времени.